Практический мастер-класс (пластилино - терапия)"Сотворение мира"

Ее специфика и содержание зависит от конкретных факторов: Столкновение с фобией чаще бывает неожиданным, что приводит к отсутствию сил и возможностей человека с ней адекватно бороться. В подобной ситуации весьма выручит предварительная психологическая работа со страхами, предполагающая: У взрослых Сознание взрослого человека формируется постепенно, но не всегда в позитивном и рациональном русле. Постоянно нервничаешь из-за благополучия своего чада? Узнай, как быть со страхом за здоровье ребенка. Как спасти ребенка от страха наказания родителями?

Пластилинотерапия

Этот тренинг для тех, кому надоели негативные эмоции, и кто хочет вернуть себе спокойствие и умиротворение. Трансформируйте его можно очень грубо в то, что захотите. Заготовьте много шариков разных размеров из любого пластичного материала. Закрыв глаза, вылепите из этих шариков что угодно. Сделайте групповую композицию на заданную тему за короткий установленный срок времени. Группа садится во круг стола, им предлагаются ватман, пластилин и простые карандаши.

И главное, я научу вас работать со своими страхами, учиться их пластилиновой расстановке, другим методам работы со страхами, я могу отсеивать.

Полная фотография Пластилин никогда не затвердевает и не высыхает. Это свойство пластилина позволяет использовать его в длительной психологической работе. Работа с глубинными переживаниями, интеграция субличностей, изменение состояний — всё это прерогатива пластилина. Всегда можно достать из коробки пластилиновую скульптуру и изменить её. Пластилин может эффективно помочь отреагировать гнев, агрессию, страх, тревогу, вину.

Показать полностью… Арт-лепка из пластилина — хорошая возможность развить у ребенка творческие способности и логическое мышление. Для создания различных геометрических фигур лучше всего подходит пластилин, поскольку работать с этим материалом смогут маленькие детки, у которых ручки еще слабы. Упомянутый материал хорошо продавливается даже под небольшим усилием.

Коррекция страха волка, темноты, змей, нападения. Обучение умению принимать и играть роли, решать проблемные ситуации, импровизировать в игре. Присутствуют дети в скобках указаны основные проблемы детей: Кристина страхи , Коля страхи , Катя страхи, проблемы в общении , Данила страхи, проблемы в общении, проблемы адаптации , Юля страхи , Соня страхи, проблемы в общении.

Юля сказала, что не будет закрывать глаза и водить боится.

Поэтому многие родители боятся страхов своих детей (особенно если они не Если вы выявите такой фактор, то целью работы с вашим сыном или .. вы снова его включите, а ребенок вылепит из пластилина образ страха, как.

Основы психологического консультирования и психологической коррекции 4. Но предварить их обсуждение нужно краткой характеристикой основных тенденций развития психики в детском возрасте, оказывающих наибольшее влияние на особенности и содержание страха. Основная тенденция развития ребенка связана с формированием высших психических функций. В рамках культурно-исторической теории Л. Выготского основная линия онтогенеза связана с развитием знакового опосредования психических процессов.

Основываясь на теории Л. Выготского, многие исследователи рассматривают как одну из основных линий развития в детском возрасте развитие знаково-символической деятельности ребенка. Она представляет собой реализацию знакового отношения человека к себе и к миру. Выделяется три последовательно возникающих в онтогенезе вида знаково-символической деятельности. Первый из них, замещение, представляет собой перенос свойств одного объекта на другой. Второй вид — моделирование — понимается как опосредованное практическое или теоретическое оперирование объектом, при котором не используется непосредственно сам интересующий объект, а используется вспомогательная искусственная или естественная система квазиобъект , дающая информацию о существенных свойствах моделируемого объекта.

Их трансформация не обусловлена логикой реально замещаемых предметов. Ребенок-дошкольник находится преимущественно на стадии использования моделирования.

Пластилиновая терапия

Этап настроя Участникам предлагается записать на листе бумаги название эмоций, чувств, переживаний, состояний, которые удалось припомнить. Далее из этого списка предлагается выбрать наиболее сильное чувство, переживание, которое вызывает эмоциональный отклик в данный момент. Предлагая инструкцию, важно перечислить разнообразные термины, которые применяются для описания широкого круга эмоциональных проявлений, чтобы участники при составлении списка не испытывали интеллектуальных затруднений в различении понятий.

Далее можно начать работу над индивидуальными знаками (образами, Для выполнения этого понадобится достаточное количество пластилина или полезно при работе с агрессией, деструктивным поведением, страхами.

Отдых на черном море с ребенком Коррекционные игры при детских страхах Страх - очень неприятная и сильная эмоция. Каждый взрослый знает это по себе. Поэтому многие родители боятся страхов своих детей особенно если они не являются быстропроходящими и стараются избавить любимое чадо от таких переживаний. Трудно ответить однозначно на этот вопрос. Чтобы вы смогли выработать то или иное отношение к страхам своего ребенка, давайте сначала рассмотрим функции страха, его виды и причины возникновения.

Страх - эмоция, которую периодически испытывают все живые существа. Так неужели это злая шутка природы, наделившей нас этой способностью? Ведь страх имеет защитный характер, он является прямым следствием инстинкта самосохранения. Представьте себе на минуточку, что вашему ребенку совершенно неведом страх:

Арт-терапия для детей: лепка из пластилина

Развитие дорисовка ситуации, с возможными последующими решениями. Украшение мрачного, преобразование в красивое. Приведу несколько примеров успешной коррекции детских страхов с помощью рисования.

Самый первы в работе с детским страхом – это открытый разговор о нем. истории, можно вылепить с ребенком из глины или пластилина.

Методы арт-терапии используются при работе с психологическими травмами, при потере близкого человека , при психосоматических проявлениях , при работе с чувствами и эмоциями, при работе с целью. Методы арт-терапии используются с детьми от 3 лет и старше и взрослыми любого возраста. Использование арт-терапии в работе со страхами и другими чувствами Поговорим о том как можно проработать свой страх или другие сильные эмоции с помощью изотерапии. Практически каждый человек в своей жизни хоть раз, но испытывал страх.

Страх бывает разной интенсивности и возникает в определенной ситуации. Это может быть страх перед опасностью, страх за близких людей, страх перед выступлением, страх заболеть и т. Страх — это сильнейшее внутреннее напряжение. Сильный страх может испепелить человека изнутри на уровне духа и тела. Так известный миллионер Д. Очень сильный страх многие люди испытывают при публичном выступлении, хотя в других ситуациях эти же люди проявляют твердый характер и силу духа. Испытывая страх, человек находится в постоянном стрессе , который влияет на качество жизни.

Арт терапия как коррекция детских страхов и негативных эмоций

Методы работы с детскими страхами Задачи работы с детскими страхами Прежде всего, нужно помочь ребенку преодолеть собственные страхи, обучить его методам саморегуляции и релаксации, убрать страшные образы и перевести их в разряд несчастных и беззащитных, научить детей правильно отслеживать собственные чувства, переживания и эмоции других людей, сделать так, чтобы ребенок стал уверенным в своих силах. Методы работы со страхами детей Можно использовать сказкотерапию.

Для работы возьмем любую сказку художественную, дидактическую, терапевтическую, медитативную или коррекционную и специальную психологическую песочницу.

Выбранны просмотра документ Конспект_Как преодолеть библиотека Самостоятельная работа: лепка страха из пластилина.

21, 9: Данное упражнение полезно в терапии агрессивных эмоций, деструктивного поведения,страхов. Вначале предлагается выбрать кусок пластилина теста определенной окраски и придать ему подходящую форму. … Далее участники объединяются в группы по цвету настроения. Каждый рассказывает свою историю. Затем из индивидуальных работ создается одноцветная коллективная композиция. Лучше, если тему, сюжет и название творческого продукта участники придумают самостоятельно. Пластичность материалов позволяет вносить многочисленные изменения в работу и, соответственно, как бы подправлять эмоциональное самочувствие.

Работа со страхами Фрагмент техники