10 вопросов гинекологу о преждевременных родах

Как правильно выбрать ЖК телевизор Симптомы преждевременных родов Не всем будущим матерям дано ощутить прелести беременности все девять месяцев. У некоторых роды наступают намного раньше положенного срока. В чем же причина такого сбоя в природе, чем грозит это матери и ребенку и что предпринять, если начались преждевременные роды? Обо всем этом расскажет МирСоветов. Причины преждевременных родов Основная причина, из-за которой у женщины обычно начинаются преждевременные роды — это наличие инфекции. У здоровой беременной полость матки всегда стерильна. И любое воспаление делает стенки матки уязвимыми, и беременность в этом случае протекает до тех пор, пока стенки будут иметь возможность растягиваться, после достижения своего предела организм сам будет искать способ избавиться от плода. Чем и спровоцирует преждевременные роды. Поэтому все гинекологи настоятельно советуют, не пожалеть времени и сил, и пройти полное обследование на наличие в организме инфекции, особенно это касается некоторых заболеваний, которые протекают без симптомов. В идеале это нужно делать еще до беременности, при планировании ребенка.

боюсь преждевременных родов

Аня Михайлова 2 год А я и лежала постоянно на сохранении и береглась, дома ничего не делала все муж! В 27 нед шейка укоротилась! Мы с врачом подстраховались поставили мне пессарий! А мои мальчики все равно решили появится на свет в 34 нед. Но славу Богу все у нас хорошо!

Ой, девочки, а я так боюсь преждевременных родов, мне даже сны на эту тему сняться разные. А волноваться же нельзя, пытаюсь.

В каждом из нас спит маленький гений, и с каждым днем крепче Мама боюсь боюсь может малышу не хватает кислорода,погуляйте перед сном на улице или постойте у открытого окна, и если это вас сильно беспокоит,сходите ко врачу: Апсара когда деть очень шустрый - это признак гипоксии с мамой разговаривала сегодня и она сказала, что брат родился с двойным обвитием пуповиной.

Анонимка автор темы простите, а как это может быть взаимосвязано?

В такой ситуации беременность угрожает дальнейшей жизни женщины, и врачи вызывают искусственные преждевременные роды, чтобы спасти жизнь женщины. Среди экстрагенитальной патологии причинами преждевременных родов могут быть следующие заболевания и состояния: Эндокринопатия — нарушения работы желез внутренней секреции например, щитовидной железы , надпочечников , яичников , гипофиза и т. Наиболее опасными являются оперативные вмешательства на органах брюшной полости и малого таза; Возраст женщины.

Риск преждевременных родов особенно велик в юном младше 17 лет или старшем старше 35 лет возрасте.

болит живот в районе пупка (дно матки) - как будто вчера пресс качала - что это очень боюсь преждевременных родов, у нас срок

Где-то что-то услышали, все паника, а вдруг и у меня будет также. Сразу же начинает казаться, что и симптомы имеются. Не нужно ничего бояться, просто настраивайте себя, что все будет хорошо, что ваш ребеночек не будет никуда торопиться, дождется нужного времени. Думайте только о хорошем. Конечно некоторое волнение все равно остается, но чем больше в вашей голове положительных мыслей, тем меньше там места для страхов. А еще, увлеките себя чем-нибудь.

Творчество, готовка, уборка, работа, подготовка к малышу. Или то, что вам нравится.

Страх преждевременных родов.

Страх — это инструмент защиты, выработанный природой в ходе эволюции. Также трах может быть вызван навязчивыми состояниями, поэтому нужно отличать, где причиной страха является реальная угроза, а где вымышленная. Базовые страхи вызываются реальными опасностями, а навязчивые состояния могут быть результатом плохой осведомленности, тревожно-мнительного характера человека, некритического восприятия им мифов и стереотипов, психического расстройства.

Постоянное ощущение тревоги и беспокойство не дают возможности радоваться жизни. Особенно актуально это в период беременности, когда под влиянием гормональных перестроек у женщины часто меняются настроение и желания, могут появиться повышенная тревожность, раздражительность, беспокойство, страхи. И у всего этого комплекса переживаний женщины есть основание — ее необычное состояние вынашивания новой жизни.

женщин в первые дни после преждевременных родов (родов, .. уйдет, она поняла, что я ее боюсь», «Страшненькая, и жалко ее и себя жалко; плохая я.

Мои преждевременные роды Может быть, именно поэтому я всегда заботилась о предохранении от беременности. Мой молодой человек всё чаще намекал о браке и детях, но, видя мою реакцию на это, замолкал. Я очень боялась ещё и потери свободы, поэтому брак рассматривала как посягательство на мою независимую натуру. Меня волновали такие вещи, как совместимость знаков зодиака в браке , а о детях я вообще и думать не хотела. Но была абсолютно уверена, что забеременев, всё у меня будет отлично, и никакие преждевременные роды или кесарево сечение мне не грозят.

С таким подходом, спросите вы, как я вообще могла родить? Просто в один прекрасный момент, после старого Нового Года, мне стало вдруг интересно, а забеременею ли я? Удивительно то, что страха не было совсем. Наверное, просто время пришло.

боюсь преждевременных родов...

Преждевременные роды Что такое преждевременные роды К сожалению, роды раньше срока не редкость, но сегодня возможности детской неонатологической службы позволяют выхаживать малышей даже в самых тяжелых случаях. Однако сама угроза , по прежнему, пугает любую женщину, так как очевидно, что ребенку гораздо лучше расти и развиваться в материнской утробе, чем даже в самом приспособленном инкубаторе. Истории нетрадиционных родов - это всегда повествования о борьбе за выживание, о многомесячном сложном, дорогостоящем пути к здоровью новорожденного, однако далеко не всегда рассказы заканчиваются благополучно.

Проблемы со зрением, тяжелые неврологические расстройства встречаются тем чаще, чем на более раннем сроке прервалась беременность. Риск для ребенка невозможно переоценить, так как он просто не готов. Не готовы его лёгкие, а ему необходимо самостоятельно дышать, не готов желудочно-кишечный тракт, а надо самостоятельно переваривать пищу, ребенок даже не в состоянии удержать температуру тела.

А сама боюсь почему-то преждевременных родов недавно так меня прострелило, что я моментально впала в панику, все мысли.

Так, что если что, командуй сама - куда хочешь ехать Это не совсем так. Во первых Кардио и Калинина вообще по сертификату не светят, если они только по городу в этот день дежурить будут- так как они областные оба и кардио специализированный, соответственно надо просить направление туда в ЖК если туда попасть хотите. Остаются 3 городских роддома, но скорая в дежурный все равно отвезет, хотя за денежку можно попробовать договориться чтобы куда хочешь отвезли.

Нет у них по недоношенным специализации. Официально Пироговка по недоношенным, Калинина для областных. Потом при необходимости выхаживают В 1 ДГБ или в Калинина , но в 35 недель выхаживание может и не понадобиться- может сразу из роддома домой []:

Преждевременные роды

Беременность - это время, когда женщина начинает панически переживать, удастся ли ей выносить младенца и произвести его на свет точно в положенный срок. Независимые опросы будущих мам подтвердили - боязнь преждевременных родов является едва ли не главным фактором, отравляющим жизнь большинства женщин, находящихся в ожидании ребенка. Гинекологи не советуют безосновательно паниковать и искать у себя симптомы преждевременного родоразрешения.

Тем не менее, осведомленность в этом вопросе крайне важна. А потому пристально и углубленно разберемся - какие причины могут спровоцировать преждевременные роды и как этого избежать. Какие роды считаются преждевременными.

Девочки,очень боюсь не доносить!назначали утрожестан от тонуса, сейчас 26 Роды после преждевременных родов до 30 недель 0.

Признаки преждевременных родов Преждевременные роды случаются довольно часто, и в современном мире это перестало быть проблемой. Возможности неонатологов позволяют даже в самых серьезных случаях выхаживать малышей. Тем не менее, каждая женщина боится преждевременных родов. Симптомы Признаки преждевременных родов во многом схожи с угрозой прерывания беременности на ранних сроках.

Чаще всего о начале преждевременных родов сигнализирует излитие околоплодных вод. Однако до этого женщина может почувствовать некоторые предвестники, на которые в большинстве случаев она не обращает внимания. Преждевременные роды угрожающего характера, которые проявляются тянущими болями внизу живота, сокращениями матки, что выражается достаточно слабо. Малыш может быть беспокойным, часто пинаться. При осмотре врач не констатирует никаких изменений шейки матки.

В этом случае для предотвращения преждевременных родов достаточно минимального медикаментозного лечения и полный покой. Характерные боли более выражены, имеют схваткообразный характер. Слизистая пробка отходит, из половых путей могут быть кровянистые выделения, часто отходят воды.

Преждевременные роды: выявляем симптомы и устраняем причины

Видели на сайте 1 час назад 15 января , А ещё потом за пенсионным Мне многие говорят что у меня живот низкий

Успокойте меня или посоветуйте как себя настроить на хорошее!!! недавно прочитала статью о предвестниках родов, и началось у.

По этой причине каждая женщина должна четко знать признаки данного состояния и алгоритм действия, который позволит ей родить здорового малыша, пусть и на несколько недель раньше. Каждая женщина мечтает, чтобы беременность протекала без каких-либо осложнений и тем более, чтобы на свет появился совершенно здоровый малыш. Но статистика показывает, что практически все женщины сталкиваются с той или иной проблемой. В последнее время все чаще диагностируются преждевременные роды.

Конечно, современное оборудование и опыт специалистов помогает спасти малыша, но в некоторых случаях слишком малый срок не позволяет добиться нужного результата. Кроме того, все прекрасно понимают, что условия в животике у мамы являются идеальными и ни один инкубатор не воссоздаст подобные. Конечно, не стоит сразу паниковать.

Возможно, вы сможете доходить положенный срок и родите малыша, которому не потребуется инкубатор. Для этого достаточно знать, когда именно ведут речь о преждевременных родах, как проявляется это состояние и какие меры нужно предпринять для того, чтобы отодвинуть срок родов до более благополучного периода.

У кого-то присутствует страх преждевременных родов???

Анастасия 19 августа в Однако угроза преждевременных родов по прежнему пугает любую женщину, так как очевидно, что ребенку гораздо лучше расти и развиваться в материнской утробе, чем даже в самом навороченном инкубаторе. Истории преждевременных родов это всегда повествования о борьбе за выживание, о многомесячном сложном, дорогостоящем пути к здоровью новорожденного, однако далеко не всегда рассказы о преждевременных родах заканчиваются благополучно.

родов («боюсь потерять лицо»); – страх собственной смерти или смерти ребенка во время родов; – страх преждевременных родов; – страх уродства .

Никаких предрасположений к этому нет. Лучший ответ Лиза Лорий Знаток 8 лет назад Я родила своего сына в 26 недель! Но при этом с 7 недель лежала на сохранении трижды, в 22 недели зашили шейку! А в26 воды отошли и сына родился! Если у вас нет никаких показаний как были у меня, вам нечего тревожиться! Думайте какой славный у вас растет малыш, разговаривай те с ним! Меньше трогайте живот От прикосновений от вашей руки матка может приходить в тонус Остальные ответы.

Преждевременные роды. Причины, симптомы, профилактика преждевременных родов

Бийск Янчик, ты чего? Горевала о чем Бог не велел Родится в срок. Когда она готова будет, тогда и появится. Как говорится, всему свое время. Главное спокойствие и без паники!

У меня такой вопрос для тех у кого были преждевременные роды:как они начинаются, т.е. есть ли предвестники, опускается ли живот.

Сейчас уже настолько привыкла бояться, что даже не страшно: У меня 34я неделя, о преждевременных родах прочитала все, что можно, желудок крутит не по-децки каждый день, но это нормально. Главное, чтоб врач сказал, что все нормально, а дальше можно опять бояться до посинения: И деть стала теперь от мочевого пузыря лапками отталкиваться и выпирать сильно, то справа, то слева.

Када последний раз мужу сказала - мож она там в пуповине запуталась, он так на меня наехал, что перестала искать у себя все А они че, уже в это время начинаются??? Боооже я чувствую себя полной лохушкой!!! Настроение мне поднимает этот прекрасный мужчина. Кстати, это был первый мой выход в кино после рождения пупса, месяца в три - полный восторг:

ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ Роды // ВСЁ БОЛИТ // Мои СТРАХИ